постовой: лучшее с умеренными ценами.
________________________________________________________
Было проведено объемное исследование факторов ранжирования веб-страниц в локальных результатах Yahoo и Google. SEO-спецы опросили «27 известных практикующих маркетологов и блоггеров», чтобы определить, какие факторы ранжирования влияют положительно, а какие отрицательно на позиции страниц в Yahoo Local Search и Google Local Search. В опросе респондентам нужно было отметить степень влияния каждого фактора на позицию страницы по шкале от -5 до +5.

Самыми положительно влияющими на позиции в локальном поиске Google и Yahoo факторами стали:

- нахождение компании в том городе, по которому и производится поиск. Есть также шанс попасть в результаты, если ваш бизнес находится в близлежащих городах, когда в базе данных города, в котором ищут, не хватает результатов;

- занесение своего сайта в определенную категорию. Если пропустить этот шаг, категория будет выбираться автоматически и негативно влиять на результаты локального поиска;

- наличие ключевого слова в названии продукта или компании. Речь не всегда идет о точном совпадении, так как иметь однокоренные слова в ключевиках и названии тоже добавляет странице шанс высоко ранжироваться.

Отрицательно влияющими на ранжирование в локальном поиске как Yahoo, так и Google респонденты назвали следующие факторы:

- наличие в объявлении только номера почтового ящика без фактического физического адреса;

- наличие номера телефона, начинающегося с (800) без местного телефонного номера;

- перечисление нескольких телефон и адресов для разных городов.

К общим факторам, положительно влияющим на ранжирование страницы в локальном поиске, относятся:

- цитирование информации с сайта на основных провайдерах данных;

- качественные входящие ссылки;

- количество входящих ссылок, по мнению респондентов, не является таким же важным фактором ранжирования, как их качество, но тоже влияет на позиции.

В противовес 1000 некачественным российским ссылкам специалисты ставят несколько ссылок с авторитетных ресурсов, которые могут только помочь сайту компании. С одной стороны, создается ощущение, что русский сегмент интернета все еще воспринимается на западе как дикий, как когда-то воспринималась Россия с медведями, разгуливающими по Красной Площади. С другой, вполне логично, что входящие ссылки с иностранных доменов не будут положительно влиять на результаты локального поиска.
____________________________________________
Думаю все веб-мастера, прочитав эту сделают для себя некоторые выводы и конечно же подпишутся на , а потом смогут со спокойной душой продолжать оптимизацию своего сайта, подбирать и .






Смотрите также: