Смотрю, подобную тему ковыряют практически все мои знакомые блоггеры. Это не удивительно, т.к. из-за одного блоггера страдают десятки читателей, направляя свои мысли не туда, куда нужно для успешной работы! Я составил список, который поможет любому блоггеру предотвратить подобное падение:

1. Бесполезные посты. Когда я просматриваю новые блоги, то я в большинстве случаев, ищу новую для себя информацию – новые виды SEO, заработка, кто и как зарабатывает, советы о том, как можно сэкономить, где есть деньги и т.д. Вам нужны полезные посты, поэтому вы сюда зашли. Конечно же, иногда блоггер так интресено пишет, что вы будете читать любые его посты, даже если в них мало полезной информации. Некоторые из моих любимых блоггеров пишут интересно и бывает даже смешно. Но чаще всего вы ищете именно полезную информацию. И когда вы заходите в блог, просматриваете первую страницу и не можете найти ни одного полезного поста - вы уходите с него. Ведь Вам нужны полезные посты - быстро и много. У блоггера должно быть много постов, наполненных полезной информацией, и они должны находиться на первой странице, чтобы читателям не приходилось их искать. Если на вашей первой странице отображаются 5 последних постов, и при этом все они содержат новую информацию о конкурсе или о новой продукции, которую вы продаете, или о розыгрыше приза на другом блоге… то читатель, скорее всего, покинет блог вместо того, чтобы просматривать десяток бесполезных постов в попытках найти один полезный.

2. Большие промежутки времени между постами. Если вы приходите в блог и видите, что последний пост был опубликован два месяца назад, то вам понятно, что блог не обновляют. И, несмотря на то, что прошлые посты содержат тонны полезной информации, незачем подписываться или проверять блог попозже, если вы знаете, что на нем нет регулярных обновлений. В хорошем блоге новые посты публикуются как минимум раз в неделю. Если вы не публикуете новый пост больше недели, то ваш блог "обрастает паутиной". Два-три раза в неделю – это уже лучше, а 4-5 постов в неделю – это идеальный вариант в зависимости от типа вашего блога (о типах блога читайте у Баяниста).

3. Упоминание о том, что вы пишете редко. Что может быть хуже того, что последний пост был опубликован пару месяцев назад? Еще хуже, если вы начинаете читать пост и сразу видите что-то типа «Извините, что долго ничего не писал – был очень занят, но впредь обещаю писать почаще!» Такой пост звучит как похоронный марш для вашего блога. Не позволяйте, чтобы первое впечатление о вашем блоге было таким. Если уже не постили в последнее время, подсуетитесь и напишите несколько великолепных постов (или попросите других блоггеров написать гостевые посты). Не пишите посты о том, почему вы не писали посты.

4. Не показаны лучшие посты. Просмотр архивов за многие месяцы является непосильной задачей для нового читателя. Новый читатель хочет найти самые важные посты сразу же, на главной странице. Разумеется, ваши лучшие посты могут быть разбросаны по всему блогу, и вам не нужно помещать их на первой странице. Но вы можете указать их на своей первой странице (и на всех остальных страницах), перечислив свои наилучшие посты на боковой панели. Список из 10-20 самых важных постов для нового читателя – это необходимая составляющая вашего блога. Не усложняйте для новичка поиск ваших наилуших постов. Меня тоже касается!

5. Бросающаяся в глаза или раздражающая реклама. Если реклама мигает, всплывает, звучит, раскрывается в окне, перекрывающем текст поста, или каким-либо еще способом заставляет читателя нажать кнопку «закрыть» - это раздражает. Раздражение читателей – очень плохая стратегия. Не делайте этого. Я не шучу, прекратите это прямо сейчас!

6. Слишком частое навязывание продукции. Мне встречались действительно очень хорошие блоги с морем полезной информации – они все делают правильно – за исключением того, что они постоянно пытаются что-то продать. Я имею в виду – в каждом посте, не говоря уже о боковой и верхней панели. Это либо их собственная продукция или продукция с других веб-сайтов. Я не имею в виду баннерную рекламу на боковой панели. Нет ничего страшного, если вы будете это делать время от времени, но не в каждом же посте!

7. Длинные посты, которые невозможно быстро просмотреть. Я уже писал о том, что посты должны быть такими, чтобы их можно было быстро просмотреть, поэтому не буду снова писать об этом здесь. Однако очень часто за последнее время, просматривая много блогов, я находил полезные посты, в которых было невозможно быстро найти нужную информацию. Вам не нужно вчитываться в каждое слово в каждом абзаце, чтобы найти нужные советы – оны должны быть перечислены в виде маркированного или нумерованного списка, выделены жирным шрифтом или иным способом, чтобы привлечь внимание читателя. Упрощайте, а не усложняйте поиск интересующей читателя информации!

8. Всплывающие окна с предложением подписаться. Этот трюк встречается во многих хороших блогах, и, возможно, это помогает им заполучить подписчиков. Я этого не знаю. Все, что мне известно, так это то, что как читатель я прихожу на такой блог, нажимаю «закрыть» или «нет, спасибо», когда появляется окно подписки, а затем покидаю сайт и больше не возвращаюсь. Это раздражает! Это слишком навязчиво. Не навязывайте подписку своему читателю. Пусть он сначала просмотрит ваш сайт, а потом сам решит, хочет ли он подписываться. На многих блогах также используется плагин WordPress, который отображает сообщение типа «Кажется, вы впервые на этом блоге. Предлагаю подписаться … и т.д.». Что-то типа этого. Ну, это уже лучше, чем всплывающее окно с предложением подписаться, но все равно меня это раздражает … особенно, если я уже много раз бывал в этом блоге, но мой браузер удалил куки (Cookies), которые используются этим плагином. Зачем говорить мне о том, что я никогда не был в вашем блоге, если я являюсь постоянным читателем? Бред.

9. Слишком много «помех» на сайте. Это часто касается надоедающей рекламы и тех блоггеров, которые пытаются продать вам слишком многое. Если у вас куча рекламы, элементов на боковой панели, и еще всякой всячины по всему посту, а также в шапке и подвале блога, то это уже перебор. Читатель, в действительности, хочет сосредоточиться на посте, и пока он пытается отделаться от рекламы и других элементов, если их слишком много, то ему очень сложно читать. Так можно потерять своих читателей. Постарайтесь убрать как можно больше элементов, сохранив свои самые эффективные рекламные сети и другие элементы боковой панели. Сделайте чтение приятным.

10. Неинтересные и бессодержательные заголовки. Опять-таки, новый читатель хочет найти ваши полезные посты как можно быстрее. Зачастую это означает, что он просмотрит первую страницу, обращая внимание только на заголовки. Если у статьи заголовок «Тренировка на вторник», то он не говорит о том, что в ней есть что-нибудь полезное. Но если статья называется «Почему не стоит бегать на следующий день после занятия в тренажерке», то это указывает на то, что в статье может содержаться интересующая читателя информация. Вы видите разницу: второй заголовок более информативен (даже если оба поста идентичны), он точно демонстрирует читателю, какую полезную информацию тот найдет в посте. Заголовок должен быть максимально кратким и нести основную мысль поста. Поместите такую информацию и преимущество поста в его заголовок и не прячьте их где-то далеко в тексте поста. Иначе потеряете читателя.

Надеюсь не Вы, мои дорогие читатели, не Я не будем допускать вышеперечисленных ошибок и пусть наши посты будут интересными и читабельными! Аминь!
________________________________________________
Нравятся посты? Дальше будет ещё интересней!




Смотрите также: