Сувенирная продукция действительно работает
Блог Добряка SEO, дорвеи, сателлиты, СДЛ и т.д. и т.п.
Дата публикации:

Сувенирная продукция действительно работает

63099537

Любая рекламная компания – это своеобразная цепочка обращений к клиентам. Каждый рекламный носитель (вывеска, буклет и т.д.) отвечает за какой-то определенный участок. Некоторые из них взаимозаменяемы, но есть достаточно специфичный вид, и он стоит несколько особняком.

Это – сувенирная продукция , имиджевая реклама, основное предназначение которой – помочь потенциальному клиенту запомнить вашу компанию или предлагаемые ею товары (услуги). Сувенир – это не яркий и запоминающийся рекламный ролик, к которым многие относятся с раздражением. Эти вещицы отличаются и от огромных билбордов, встречающих прохожих на улице. В отличие от буклета, он не попадет в первую попавшуюся урну (если будет правильно выбран).

Преимущества сувенирной продукции

Сувенир – милая или очень полезная вещица, которая не раздражает а, наоборот, на нее всегда хочется смотреть.

Правильно подобранная вещь будет долго служить своему владельцу, и тут прослеживается следующая закономерность – чем она качественнее, тем дольше будет «работать».

Подобный презент донесет рекламный призыв туда, куда не проникают другие носители. Сувенир может сопровождать в деловой поездке (на отдыхе) или попадаться на глаза в спальне, кухне ванной комнате и так далее.

Кроме самого владельца, оригинальная (нужная) вещь будет постоянно мелькать перед глазами его домочадцев (друзей родственников), а это существенно расширит круг потенциальных клиентов.

Не стоит забывать и о психологическом факторе, ведь сувенир – это небольшой подарок, который в любом случае вызывает лишь положительные эмоции.

Заказывая изготовление сувенирной продукции , вы точно знаете, что на предметах будут отсутствовать какие-то данные (упоминания) о конкурентах, а это очень важно.

Чтобы подобный рекламный ход действительно «работал», нужно очень тщательно подходить к выбору предметов, которым предстоит стать рекламными носителями. Вещь должна быть полезной и нужной. Владелец должен ее постоянно использовать, она должна попадаться на глаза при любом удобном случае.

Какие предметы могут выступать в качестве рекламных сувениров? Зонтик – это защита от дождя, каждый раз раскрывая его, владелец будет вспоминать о вшей компании. Ежедневник (блокнот) – это вещь, с которой деловой человек практически не расстается, следовательно, логотип компании всегда будет мелькать перед глазами. Кружки и авторучки, брелоки и флешки – все они могут стать очень действенными носителями рекламы.

Главное – задумайтесь, прежде чем заказывать сувениры, лишь в этом случае вы достигнете желаемого результата.