Позавчера приехал с моря - не мог писать в блог. Водааа скажу я вам - кипяток!!! Ездил на 5 дней в Гизель-Дере (рядом с Туапсе). Поуши накупался, назагорался, что теперь с настроением можно поработать Откуда взять ссылки

Хоть и отличить хорошую ссылку от плохой при ручной проверке параметров страницы несложно (список критериев оценки смотрите ниже), основная проблема заключается в количестве. Для продвижения даже по СЧ нужно купить несколько десятков ссылок, а для ВЧ слов счет идет на сотни и тысячи.

Разумеется, ни о каком «ручном осмотре» каждой ссылки речи быть уже не может! На дворе 21 век! Однако вслепую покупать все подряд – разорительное мероприятие: процент неэффективных ссылок с плохих сайтов может оказаться слишком большим. Но поскольку есть потребность в отборе качественных ссылок, появляются и инструменты для решения задачи.

Для начала остановлюсь на выявленных с помощью экспериментальных проверок критериях оценки качества ссылки и площадки (помимо базовых параметров – тИЦ, PR, присутствие в индексах поисковых систем и т.п.):

- Ссылки лучше размещать на площадках, имеющих реальную посещаемость...

- Ссылки не должны скрываться средствами CSS или каким-то еще способом (Не смотря на то, что такие ссылки часто работают и обычно дешевле, для создания максимально надежной и, опять же, естественной ссылочной массы.

- Ссылки из «блоков» в "подвалах", сайдбарах и других не являющихся основными элементов страниц стоит использовать только как часть, а не как основу ссылочной массы.

- Ссылки не должны «мигать»: купив ссылку один раз, необходимо обеспечить ее присутствие в одном и том же месте страницы – без отключений, перезакупок и так далее.

- Для «естественности» ссылочной массы полезно покупать некоторое количество ссылок с анкором в виде URL сайта, а также словами «тут», «здесь» и так далее.

Итак, критерии ясны, но проверить тысячу ссылок вручную – титанический труд. Потому всё чаще оптимизаторы перекладывают эту задачу на сервис автоматизированного продвижения сайтов. Такая система должна выполнять следующие функции:

- покупать ссылки с площадок, соответствующих определенным критериям;

- проводить закупку постепенно, следуя оптимальному («естественному») алгоритму наращивания ссылочной массы;

- проверять попадание ссылок в индекс и их дальнейшее пребывание там;

- проверять сохранение или рост параметров площадок, где уже куплены ссылки;

- плавно, без резких колебаний, снимать (отказываться от продления покупки) неэффективные ссылки;

- наращивать разнородную ссылочную массу – с оптимальным соотношением ссылок с обычных площадок, блогов и из статей.

Все условия система автоматизированного продвижения выполняет не наобум, а на основе параметров и схем, подобранных в результате масштабных экспериментов над поисковыми системами. Результат такой работы – создание «естественной» входящей ссылочной массы на продвигаемый сайт.

С точки зрения поисковиков сайт, продвигаемый с помощью SeoPult, развивается так же, как и ресурс, стремительно набирающий популярность самопроизвольно, без помощи в виде SEO-технологий.

_________________________________________________________________________
Подписывайтесь на RSS и читайте меня не заходя на блог. Хотя лучше зайти =)






Смотрите также: