SEO, дорвеи, сателлиты, СДЛ и т.п. на блоге Добряка - Part 6
Блог Добряка SEO, дорвеи, сателлиты, СДЛ и т.д. и т.п.

Что такое естественная ссылочная масса?


63099537

Ну вот собственно как и обещал пост про естественные ссылки. Следующие несколько постов будут посвящены именно им, потому что естественная ссылочная масса - залог вашего успеха в продвижении сайта. Казалось бы, чем больше сайтов ссылаются на продвигаемую страницу, тем выше она в результатах поиска. Однако в конце 2000-х годов (если говорить прежде всего о Яндексе) все стало зависеть не только от количества ссылок и даже не только от формальных параметров площадок-доноров, но прежде всего от качества ссылочной массы.

Я буду говорить о естественных ссылках не только в прямом смысле этого слова, но и о SEO-ссылках, которые поисковики считают естественными. Последние будем также называть «рабочими».

Можно с уверенностью заявить: «не все ссылки одинаково полезны». Действительно, естественная (поставленная пользователем Сети по доброте душевной) ссылка может обладать хорошим рекламным действием. Но не всегда такая ссылка будет эффективна в плане SEO, ведь это просто ссылка, которую бескорыстно ставит какой-то человек на своем сайте. В то же время его сайт может быть полностью «нулевым» и бесполезным для продвижения вашего.

Важный момент – пока никто не знает о вашем сайте, никто на него не приходит и не ссылается. А значит продвинуть сайт – задача первого значения. Причем продвигать ресурс необходимо SEO-методами – это недорого, сравнительно быстро и даёт высокий результат.

Когда сайт будет достаточно популярен, займет нужные позиции в поисковиках, то на него придут простые читатели, а потом, возможно, поставят ссылки на своих сайтах и в блогах. Всё это в том случае, если ваш интернет-ресурс покажется им интересным и полезным.

Поэтому необходимо не только разделять по задачам и способам приобретения «добровольные» и покупные ссылки, но и действовать поэтапно, начиная с SEO-продвижения, постепенно присоединяя PR-инструменты, которые стимулируют людей рассказывать о вашем сайте друзьям.

Итак, работающая ссылка – это ссылка, которую поисковая система классифицирует как хорошую (передающую вес, эффективную, незафильтрованную, не спамовую). Если окружение сайта состоит из ссылок, прираставших естественными темпами с естественным распределением по типам площадок и достаточной стабильностью (без мигания), то результат – в виде роста позиций в поисковых системах – гарантирован.

Следует помнить, что Яндекс постоянно ужесточает требования к внешним ссылкам (сначала была фильтрация ссылок в некоммерческих тематиках, а затем введен matrix net), а потому надо больше внимания уделять качеству ссылочной массы. Очевидно, что и дальше ссылки будут продаваться и покупаться, при этом задача специалиста-оптимизатора или человека, продвигающего свой сайт, не в отказе от платных ссылок (это невозможно в 99% случаев), а в отборе самых эффективных в море предложений разного качества.
_________________________________________________________________________
Ждём следующий пост, а пока подписываемся на RSS-фид.

Наконец-то! Смена дизайна.

Вы не ошиблись адресом - это всё тот же Блог Добряка!

Неужели я сменил пабликовый дизайн на свой!!! Свершилось! Прошу оценить.

Также был удалён плагин ОднаКнопка, который сильно тормозил блог и добавлен плагин "Похожие посты".

Решил сделать такой предпостный подарок себе и своим читателям. Часам к 10 вечера по Москве допишу и опубликую пост про естественные ссылки - думаю будет полезно почитать, поэтому подписывайтесь на RSS-ленту.
_____________________________________________________________________
Планирую вплотную заняться сайтостроением именно для своих нужд, а также по активней эспериментировать. Ато в последнее время стал замечать, что темы, которые раньше палились направо и налево стали на вес "золота".

Также отслеживаю на форумах о состоянии дорвеев у людей. Просто не хочется тратить силы в пустую.

Ссылки с блогов

Пришло очередное письмо от СеоПульта и я решил опубликовать его интересную часть в блог с небольшим рерайтом Дорвеи блогохостинг

Чем ссылки с блогов отличаются от обычных?

С точки зрения поисковика блог представляет собой сайт, главная страница которого составлена из контента последних страниц-записей – полных или анонсов (не важно). Информация в блог добавляется путем создания отдельных новых страниц-записей (постов). Любой блог может представлять данные в XML-формате RSS. Это значит, что любой «заинтересованный» сервис – например, ПС, может по первому обращению получать ТОЛЬКО НОВЫЕ данные в уже обработанном и оптимальном для индексации формате. Именно эта возможность запрашивать через RSS только обновления и привела к выделению основной особенности блогов с точки зрения SEO – очень быстрая индексация поисковиками.

Все логично: вместо того, чтобы каждый раз переиндексировать весь сайт в поисках изменений (именно это приходится делать поисковику с обычными ресурсами), поисковик получает совсем небольшую «порцию» обновленных данных и добавляет их к индексу блога. Благодаря этому блоги, которые обновляются достаточно часто, проверяются Яндексом каждые 5 минут! Пока этот показатель недостижим для обычных сайтов: обновление индекса таких ресурсов происходит гораздо реже.

Очевидно, что это огромный плюс с точки зрения SEO – если нужно как можно скорее получить проиндексированные ссылки на какую-либо страницу, то альтернативы блогам нет. Обычно это применяется для ускорения попадания в индекс поисковиков страницы-реципиента (страницы, на которую покупаются ссылки с блогов).

Типы блогов

Блоги делятся на две категории: standalone-блоги и блоги размещенные на специальных площадках.

Standalone-блоги – это отдельные сайты на отдельных доменах, на которых установлен один из популярных блоговых «движков». Первое место среди таких "движков" для «отдельностоящих» блогов уверенно держит WordPress, хотя некоторые используют Movable Type и обычные CMS для сайтов.

Преимущества:
- независимость от политики блоговых площадок;
- возможность более полно применять методы SEO для продвижения блога и увеличения его параметров как площадки-донора;
- огромные возможности по настройке и кастомизации.
Недостатки:
-ущербный механизм социального взаимодействия (только через комментирование, а также возможность уведомлять другой standalone-блог о наличии связанного материала: например, поста с ответом на какую-либо статью – Trackback);
- необходимость разбираться в тонкостях работы с хостингом, установке и настройке дистрибутива;
- требуют оплаты хостинга и домена.

Площадки для блогов (блогохостинги, блогосервисы) позволяют без труда и каких-либо специальных знаний вести любое количество блогов. Многие площадки предоставляют блогам домены третьего уровня – например, ЖЖ, что позволяет работать с ними (то есть оптимизировать, продвигать, наращивать важные для SEO параметры) практически так же, как и с обычными сайтами.

Теперь самое важное: с точки зрения SEO разница между ссылками со standalone-блогов и блогов на блогохостингах невелика. Если ресурс не является сплогом (splog = spam blog), ссылки с него способствуют быстрой индексации и передают определенный «вес». Преимущество standalone-блогов – домен второго уровня, преимущество блогосервисов – изначально отлаженное и не требующее каких-либо телодвижений от владельца блога (например, настраивать пингование blogs.yandex.ru и т.д. с помощью сервиса ) взаимодействие с поисковиками).

Разнородность ссылочной массы – плюс для продвижения

Формулы ранжирования поисковых систем отдают предпочтения сайтам с входящей ссылочной массой, обладающей высокой степенью «естественности». Логично, что если на сайт идут ссылки со страниц других сайтов, из статей, с различных блогов и так далее, то он либо действительно популярен, либо хорошо продвигается. Разнородность, (гетерогенность) ссылочной массы помогает продвигаемому сайту быстрее наращивать позиции и стабильнее держаться на завоеванных местах.

SEO или аудитория?

Стоит четко понимать, что попытки привести на сайт реальную целевую аудиторию с помощью покупки ссылок в блогах – занятие неблагодарное. Да, многие действительно популярные блоггеры не стесняются публиковать рекламу, но любая работа с аудиторией должна быть продуманной и строиться на принципах маркетинга. Попытки привлечь людей из блогов напрямую лежат в области ваших собственных экспериментов и не относятся к SEO. Ссылка или целый пост, купленные у блоггера с настоящей, живой аудиторией, будут обладать как PR, так и SEO-эффектом, однако их стоимость на порядки выше, чем у ссылки с аналогичными параметрами и эффективностью, которую можно приобрести через специальную блоговую биржу.

Сервисы для покупки ссылок с блогов

Очевидно, что не стоит «вручную» покупать ссылки с блогов, списываясь или как-то иначе контактируя с их владельцами. Обычно для заметного эффекта требуется купить несколько десятков, а то и сотен или тысяч ссылок. К счастью, существуют специальные блоговые биржи ссылок: владельцы блогов, желающие получать доход, добавляют туда свои площадки, а заинтересованные в покупке люди могут без труда отобрать блоги с нужными параметрами и купить нужное количество ссылок.

В ряду блоговых бирж можно выделить BuyPost – систему, изначально «заточенную» под SEO. BuyPost предоставляет очень интересные возможности как для владельцев блогов (полная автоматизация, размещение ссылок в старых постах, очень быстрый выкуп всех мест), так и для покупателей ссылок (ручная модерация блогов, качественные и дешевые ссылки).

Среди лидеров отрасли интнернет-продвижения нужно упомянуть и «Блогун», однако данная система позиционирует себя больше как PR-инструмент: политика сервиса направлена на автоматизацию привлечения аудитории, но не на торговлю сравнительно дешевыми ссылками для SEO.

Выводы

Итак, ссылки с блогов полезны для поискового продвижения, но необходимо четко осознавать разницу между «SEO-ссылками с блогов» и «ссылками, по которым теоретически может придти целевая аудитория». В контексте поискового продвижения, очевидно, стоит покупать именно недорогие SEO-ссылки, тщательно следя за их качеством (или перепоручив это модераторам специализированной блоговой биржи BuyPost).
________________________________________________________________________
Ждём новые посты, а пока .

Страниц 6 из 38« Первая...45678...Последняя »