SEO, дорвеи, сателлиты, СДЛ и т.п. на блоге Добряка - Part 7
Блог Добряка SEO, дорвеи, сателлиты, СДЛ и т.д. и т.п.

Прогноз бюджета продвижения проекта


63099537

Здраствуйте мои дорогие читатели! Чёт пропал я малёк...Сессия! Картинка что нового Щас дома отдыхаю, загораю, хожу на бассейн, гуляю - вобщем всё гуд.

Пришло мне интересное письмецо от Сеопульта, которое меня заинтересовало и я хотел бы выложить наиболее важные его части в виде статьи, ну и в добавок для уникальности статьи напишу Как у меня дела...

Итак...Основное преимущество поискового продвижения сайтов (SEO) перед прочими методиками интернет-рекламы – низкая стоимость в перерасчете на одного целевого посетителя, то есть «дешевизна клика». Но иногда в процессе продвижения выясняется, что некоторые запросы поглощают существенную долю бюджета, а количество посетителей по этим словам непропорционально мало. Соответственно, в проекте продвижения можно выделить запросы, которые приносят «дешевые» и «дорогие» клики. Конечно, первый порыв - удалить дорогие слова. Но не стоит торопиться. Сначала нужно провести маркетинговый анализ по двум факторам:
1) цена – если стоимость клика сравнительно велика, но все еще находится в выгодном для вашего бизнеса диапазоне, продвижение по этому запросу стоит продолжать. Да, расходы больше, но прибыль с лихвой покрывает издержки.

2) качество аудитории – вполне возможно, что именно «дорогие» посетители генерируют большую часть вашего дохода.

Практический пример анализа с пояснениями принципов

Сайт: beton******.ru

Профиль деятельности: продажа и доставка бетона по Москве и Московской области. Основные ключевые слова (подобраны по рекомендациям wordstat.yandex.ru, модуля «Слова» SeoPult и на основании предыдущего опыта работы в данной тематике):
бетон
бетон раствор
стоимость бетона
купить бетон
доставка бетона
продажа бетона
бетон цена
бетон прайс
бетонный завод

Ежемесячная стоимость продвижения (согласно рекомендациям SeoPult): 40 900 р.

Прогноз бюджета – полезная возможность для маркетолога и специалиста по рекламе. Точное предсказание стоимости проекта делает продвижение сайта серьезным инструментом бизнеса.

Приобретение ссылок является основным способом продвижения подавляющего большинства коммерческих сайтов. Потому стоимость продвижения в ТОП10 по какому-либо запросу можно рассчитать исходя из затрат конкурентов, занимающих этот самый ТОП10.

Но как узнать, сколько тратит каждый сайт-конкурент? Для этого SeoPult составляет индекс исходящих ссылок сайтов, продающих ссылки на всех крупных ссылочных биржах, таких как Sape, MainLink, LinkFeed, XAP, TrustLink и BuyPost, а затем инвертирует его и получет список входящих ссылок на на любую веб-страницу или домен в целом. Полученная цифра расходов конкурентов достаточно точна, т.к. покупные ссылки являются основой продвижения практически любого сайта.

На основании стоимости вывода в ТОП10 по ключевому слову можно спрогнозировать очень важный маркетинговый показатель – цену за клик для каждого ключевого слова в отдельности. Для этого стоимость вывода ключевого слова необходимо разделить на прогноз посетителей сайта, которые придут из поисковых систем по ключевому слову.

Одна из рабочих методик определения прогноза посещаемости для ключевого слова – получение точного количества показов на основе вордстата (используя язык запросов Яндекса «!запрос !в !кавычках»), умноженного на средний CTR ТОП10 слова в его тематике.
Платинум дорвеи
Единственная трудность – определить CTR... Эта задача решаема при помощи Сеопульта, который анализирует большой массив данных от сайтов, предоставивших ему доступы к своим счетчикам LiveInternet. По этим сведениям легко определить средний для ТОП10 CTR для любого запроса. Далее средний CTR умножается на количество показов. Это дает прогноз количества посетителей по данному слову при постоянном присутствии сайта в ТОП10. Для того чтобы узнать стоимость посетителя, нужно проделать простейшую операцию – разделить стоимость продвижения на прогноз посещаемости.

Таблица ниже демонстрирует точность прогноза (показана средняя стоимость за 10 месяцев):

Ключевое слово Прогноз стоимости
Бетон 8,6
бетон раствор 16,4
стоимость бетона 5,3
купить бетон 1,6
доставка бетона 27,6
продажа бетона 20,6
бетон цена 7,3
бетон прайс 7,7
бетонный завод 53,9

На выходе у нас получилось следующее количество посетителей за 10 месяцев:
бетон – 2087 чел.
бетон раствор – 47 чел.
стоимость бетона – 208 чел.
купить бетон – 193 чел.
доставка бетона – 123 чел.
продажа бетона – 233 чел.
бетон цена – 287 чел.
бетон прайс – 30 чел.
бетонный завод – 165 чел.

Ну вот и всё! Великоватая статейка получилась, поэтому о том Как у меня дела я напишу в следующей статье. Платинум дорвеи Подписывайтесь на !

2 месяца простоя…Что нового?!


Здравствуйте мои уважаемые читатели! Даже незнаю что написать в своё оправдание почему не писал в блог... Думаю просто потому что было некогда лень, но щас что-то меня побудило всё таки написать пост и в нём я решил написать (т.к. долго не писал) о новостях... Ну и сразу перейду к делу:

1) Нарисовал шапку Илюхе, о чём он сообщил в соответственном .

2) Труд по дорвееводству показал свои результаты:

Дорами уже больше месяца не занимаюсь, возможно опять начну.

3) Сейчас работаю оффлайн фрилансером в Питере. Даже можно сказать не фрилансером, а просто работником: познакомился с девушкой, которая ищет клиентов и служит посредником между мной как исполнителем и заказчиком. Рисую дизайны для сайтов, делаю gif и flash баннеры...вот в таком направлении.

4) Нашёл компаньона - решили поиграться с кинотрафом. Начинаем делать кино сайты, индексировать и в дальнейшем, естественно, монетизировать. Контент сграбленный. Правда щас сессия начинается - не до кино скорее всего будет.

5) Ну и самое интересное на закуску:
Уже примерно месяц как работаю с закрытым клубом веб-мастеров и хочу сказать, что очень доволен работой. Почему доволен? Вот один из примеров (скрин выплаты от ClickCashMoney):

Очень большая перспектива у проекта. Участие бесплатно! За инвайтом стучите в асю.
_______________________________________________________________
Это были основные наиболее крупные новости. Если вспомню ещё что-нить интересное - напишу. А пока что прошу .

Делаем авто-сателлит и монетизируем его.


Наконец-то я закончил этот пост. Данная тема до сих пор работает поэтому сегодня я её пальну вам. Надеюсь, что все понимают что такое сателлиты, WordPress и sape, так как хочется пропустить вводную часть и всякие технические мелочи. Итак, приступим...

Сколько нужно для начала вложить:
~90руб. на домен в зоне ру + покупка хостинга - это уже более серьёзнее, поэтому ищите сами.

Домен купили, базу данных создали, скачиваем последнюю русскую версию WordPress и заливаем распакованный архив на хостинг в папку вашего сайта.

Установка WordPress:

Чтобы начать установку скрипта, переходим по адресу http://сайт.ru/install.php. Должно открыться окно установки WordPress. Заполняем все поля, действуя по инструкции. Если всё получилось, то вы окажетесь в админке вашего сайта по адресу http://сайт.ru/wp-admin.

Настройка сайта:

По поводу шаблона для сателлита: ни в коем случае не оставляйте стандартный вордпрессовский шаблон, наберите в поиске Бесплатные шаблоны WordPress и скачайте нормальный. Так же поудаляйте все левые внешние ссылки. Сделать это можно в админке, нажав на Дизайн/Редактор. И я бы посоветовал хотябы чуток уникализировать шаблон.

Далее заходим в Настройки/Общие и вводим заголовок блога, а также краткое описание. Теперь Настройки/Написание, ставим галочку около фразы "Включить протоколы публикации XML-RPC WordPress, Movable Type, MetaWeblog и Blogger.". Ниже, в Сервисах обновления, копируем и добавляем этот список. Это ускорит индексацию.

Идём дальше в Настройки/Чтение и ставим галочку около "Анонс (выдержка из текста записи, без форматирования, картинок и ссылок. Обычно это одно-два предложения)" и меняем кодировку сайта на UTF8.

Настройки/Обсуждение. Убираем галочки с двух пунктов "Пытаться уведомлять указанные в публикации блоги (замедляет публикацию)" и "Разрешить получение от других блогов уведомлений (пинги и трэкбеки)", а остальное не важно.

Настройки/Постоянные ссылки (ЧПУ). Тут ставим галочку на "Произвольная структура" и вписываем туда "%postname%" без кавычек.

Ну вроде настроили...

Установка плагинов:

Все нужные нам плагины можно скачать . Скачивайте и распаковывайте у себя на компьютере.

Через админку сайта, а точнее Плагины/Добавить плагин/Загрузить файл, загрузите первые 4 плагина, а остальные просто скопируйте в папку вашего сайта "www/wp-content/plugins". Далее активируйте все эти плагины.

Настройка плагина platinum-seo-pack-1.2.8-ru_RU:

Заходим в Настройки/Поисковая оптимизация. В самом низу, в пункте "Ссылка на страницу Platinum SEO" убираем галочку, а остальное оставляем как есть и сохраняем. Можете пошаманить, но я ничего не меняю. Этот плагин позволяет сайту лучше выглядеть перед поисковыми роботами.

Настройка плагинов RusToLat и WP-NoRef:

Ну тут впринцыпе ничего не надо менять, они должны заработать автоматически, если вы их активировали. RusToLat переделывает адреса ваших страниц в более читаемые и подходящие для поисковых машин, а WP-NoRef прячет все внешние ссылки (кроме сапы) от яндекса и гугла, используя теги noindex и nofollow.

Настройка плагина WP-o-Matic:

Заходим в Настройки/WP-o-matic. Жмём далее (next) 4раза, а потом submit. Это была установка плагина. У него очень много функция, но разобрался я пока только в основных.Если вы грабите статьи с картинками, то в WP-o-Matic лучше выставить загрузку картинок к себе в кеш. Для этого создаём папку "cache" по адресу /wp-content/plugins/wp-o-matic/ и выставляем ей права 777, затем в Options плагина WP-o-Matic ставите галку "Cache images" и сохраняете. Это поможет избежать лишних внешних ссылок.

Настройка плагина Уникализатор:

Настройки/Уникализатор. В самом низу вы увидите поле, в которое нужно ввести синонимы, чтобы избежать копипаста. В архиве, который вы скачали есть объёмный текстовый документ с этими синонимами. Откройте его (открывается долго) и ЧАСТЯМИ копируйте синонимы в базу. Не пробуйте скопировать всё сразу, не получится. В общей сложности должно получиться около 100к синонимов. Далее поставьте галочки на "Синонимизация" и "Заменять русские буквы на эквиваленты". Можете поэкспериментировать с настройками уникализатора.

Наполнение сайта контентом:

Ну наконец добрались до основного момента. Наполнять сайт будем при помощи плагина WP-o-Matic. Заходим в Настройки/WP-o-Matic и жмём на add campaign. В Title введите любое имя. Во вкладке categories создайте новую категорию (по тематике вашего сайта) и поставьте галочку на ней. Кстати, чем больше у вас будет категорий (рубрик), тем лучше ваш сателит будет индексироваться и выглядеть. Во вкладке feeds вам нужно будет вставлять адреса лент или самих блогов (сайтов) откуда вы будете брать контент. Найти тематические блоги очень просто через поисковики, а ещё проще через рейтинги блогов или каталоги блогов. Добавив, например, 20 адресов, жмите на submit, а затем на fetch it now и любуйтесь на сайте, что получилось из этого.

Настройка плагина XML-Sitemap:

Просто зайдите в Настройки/XML-Sitemap и постройте карту сайта.

Далее прогоните сайт по закладкам, каталогам, добавьте в поисковики и так далее для ускорения индексации.

Заработок в сапе:

После того как ваш сайт проиндексируется (хотя бы 100 страниц), зарегистрируйтесь в Sape, кто ещё этого не сделал. Чтобы добавить сайт на WordPress в sape, я установил специальный плагин Isape. Скачать его вы можете в интернете, набрав в поиске плагин Isape для WordPress. Настраивается он очень просто, думаю сами разберётесь.

В итоге мы получаем полноценный сателлит с кучей страниц и будем штурмовать сапу не качеством, а количеством.

P.S. помимо сапы, так же можно подключить продажу статей через биржу Liex, но в таком случае плагин Wp-NoRef будет прятать ссылки с продажных статей. Чтобы этого избежать, зайдите в настройки плагина и добавьте туда домены, которые нужно не скрывать. Это, конечно, очень нудно всё время делать. Вам решать. Так же, может повезти и у вас будет высокая посещаемость, так что сможете ещё какой-нибудь рекламы навешать, например, контекстной или тизерной.
__________________________________________________________________________
Хотите организовать экскурсию? Отличная идея! Но вам в любом случае нужна будет . Иначе, к сожалению, путешествие придётся отменить.

Страниц 7 из 38« Первая...56789...Последняя »