Как вывести звук на монитор. купил пк.
Блог Добряка SEO, дорвеи, сателлиты, СДЛ и т.д. и т.п.
Дата публикации:

Как вывести звук на монитор. купил пк.

63099537

Как вывести звук на монитор. купил пк.

Если у вас нет звука через динамики монитора после подключения ПК через HDMI, вот несколько возможных решений:

  1. Проверьте, правильно ли выбрано устройство воспроизведения звука. Щелкните правой кнопкой мыши по значку динамиков в системном трее (рядом с часами) и выберите "Воспроизведение устройств". Убедитесь, что выбрано устройство, соответствующее вашему монитору.
  2. Проверьте, включены ли звуковые устройства в панели управления. Откройте "Панель управления" и выберите "Звук". Проверьте, есть ли ваш монитор в списке устройств воспроизведения. Если он не отображается, попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте списка и выбрать "Показать отключенные устройства" и "Показать отключенные устройства записи". Если ваш монитор появляется в списке, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите "Включить".
  3. Проверьте, обновлены ли драйверы звука. Перейдите на сайт производителя вашего компьютера или монитора и загрузите последние драйверы для звука. Установите их и перезагрузите компьютер.
  4. Проверьте настройки звука в операционной системе. Откройте "Панель управления" и выберите "Звук". Вкладка "Воспроизведение" должна показывать ваш монитор как выбранное устройство. Щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите "Сделать устройством по умолчанию". Попробуйте воспроизвести звук и проверьте, есть ли звук через динамики монитора.
  5. Проверьте настройки звука на самом мониторе. Некоторые мониторы имеют собственные настройки звука, которые могут быть отключены или неправильно настроены. Проверьте руководство пользователя вашего монитора или меню настроек, чтобы убедиться, что звук включен и правильно настроен.

Если ни одно из этих решений не помогло, возможно, проблема связана с аппаратной неисправностью или несовместимостью между вашим компьютером и монитором. В этом случае рекомендуется обратиться к производителю или технической поддержке для получения дополнительной помощи.