![]() |
ГЛАВНАЯ WH AIM CDHACK SPEEDHACK |
Дата публикации: 25.10.2023Практическое задание к теме №5. Маркетинг.Практическое задание к теме № 5 «Поведение потребителей» 1. Проведите анализ развернутой модели покупательского поведения любого товара или услуги (например: телевизор, мебель для гостиной, услуги фитнеса, ноутбук, наручные часы, услуги агентства по проведению праздников, холодильник, ювелирные украшения, туристские услуги и т.д.) и заполните схему. 2. Также восстановите этапы процесса совершения выбора. Укажите источники информации, которые вы использовали в ходе выбора товара. В ходе выполнения этого задания используйте: а) проблемы, стоящие перед потребителем; Ограниченные, то есть содержащие элемент новизны и неопределенности (кофе, чай, полуфабрикаты, кофемолки, пылесосы); Расширенные, то есть отличающиеся высокой сложностью в силу своей новизны и высокой неопределенности решения (покупка компьютера). б) внешнее влияние на выбор потребителя; Практическое задание к теме № 5 «Поведение потребителей» 1. Проведите анализ развернутой модели покупательского поведения любого товара или услуги (например: телевизор, мебель для гостиной, услуги фитнеса, ноутбук, наручные часы, услуги агентства по проведению праздников, холодильник, ювелирные украшения, туристские услуги и т.д.) и заполните схему. 2. Также восстановите этапы процесса совершения выбора. Укажите источники информации, которые вы использовали в ходе выбора товара. В ходе выполнения этого задания используйте: а) проблемы, стоящие перед потребителем; Ограниченные, то есть содержащие элемент новизны и неопределенности (кофе, чай, полуфабрикаты, кофемолки, пылесосы); Расширенные, то есть отличающиеся высокой сложностью в силу своей новизны и высокой неопределенности решения (покупка компьютера). б) внешнее влияние на выбор потребителя; Цена: 3.82 $. |
|
© читы для кс 1.6 2016 |