Пресс-релизы возрождаются
Постовой: в крупнейших городах России
_____________________________________________
В настоящее время считается, что пресс-релиз — это старый способ и у него нет шансов выжить в современном мире цифровых коммуникаций.
Это далеко не так!
На заметку:
Пресс-релиз – это действенное средство для привлечения внимания, он служит инструментом для создания и поддержания определенного общественного мнения о компании и предоставляемых услугах.
Не все пресс-релизы одинаковы. Некоторые получают более широкое распространение, чем другие, привлекают больше посетителей и приносят больше ссылок.
Успех пресс-релиза напрямую зависит от опыта и профессионализма его автора. Грамотно составленные и регулярно рассылаемые в авторитетные издания пресс-релизы способны принести компании не меньше пользы, чем дорогостоящая реклама.
Преимущества пресс-релизов:
Кроме привлечения тысяч новых посетителей на сайт за очень низкую стоимость контакта,
- пресс-релиз приведет к появлению сотен или даже тысяч новых ссылок на ваш сайт. Контекстная реклама — нет;
- пресс-релиз приведет к появлению статей и интервью о вашей компании. Контекстная реклама — нет;
- пресс-релиз приглашает говорить о вас и писать. Контекстная реклама — нет;
- пресс-релиз помогает быстро продвигать бренд. Контекстная реклама — нет.
Таким образом, пресс-релиз — весьма мощный инструмент в Интернет-бизнесе, но каждой компании необходимо проводить собственные исследования для определения преимуществ пресс-релиза.
________________________________________________
и Вы узнаете что в создании пресс-релиза поможет Вам добиться максимального успеха. А пока, закажите для своего дома.
Смотрите также:
13 Окт 2009 в 19:24
Полезно. Но для грамотного пресс релиза необходим интересный информационный повод. Прочитал интересную статью: и в ней логично сказано, что без интересного повода на качественных площадках пресс релиз не разместишь.
21 Окт 2009 в 12:10
Верно! А Вы как думали? Пресс-релиз – это не просто статья…Это большая новость портала, служащая для определения потребностей и мнения посетителей.