Постовой: в крупнейших городах России
_____________________________________________
В настоящее время считается, что пресс-релиз — это старый способ и у него нет шансов выжить в современном мире цифровых коммуникаций.

Это далеко не так!

На заметку:

Пресс-релиз – это действенное средство для привлечения внимания, он служит инструментом для создания и поддержания определенного общественного мнения о компании и предоставляемых услугах.

Не все пресс-релизы одинаковы. Некоторые получают более широкое распространение, чем другие, привлекают больше посетителей и приносят больше ссылок.

Успех пресс-релиза напрямую зависит от опыта и профессионализма его автора. Грамотно составленные и регулярно рассылаемые в авторитетные издания пресс-релизы способны принести компании не меньше пользы, чем дорогостоящая реклама.

Преимущества пресс-релизов:
Кроме привлечения тысяч новых посетителей на сайт за очень низкую стоимость контакта,

  • пресс-релиз приведет к появлению сотен или даже тысяч новых ссылок на ваш сайт. Контекстная реклама — нет;
  • пресс-релиз приведет к появлению статей и интервью о вашей компании. Контекстная реклама — нет;
  • пресс-релиз приглашает говорить о вас и писать. Контекстная реклама — нет;
  • пресс-релиз помогает быстро продвигать бренд. Контекстная реклама — нет.

Таким образом, пресс-релиз — весьма мощный инструмент в Интернет-бизнесе, но каждой компании необходимо проводить собственные исследования для определения преимуществ пресс-релиза.
________________________________________________
и Вы узнаете что в создании пресс-релиза поможет Вам добиться максимального успеха. А пока, закажите для своего дома.









Смотрите также: