Здраствуйте мои дорогие читатели! Чёт пропал я малёк...Сессия! Прогнозирование продвижения Щас дома отдыхаю, загораю, хожу на бассейн, гуляю - вобщем всё гуд.

Пришло мне интересное письмецо от Сеопульта, которое меня заинтересовало и я хотел бы выложить наиболее важные его части в виде статьи, ну и в добавок для уникальности статьи напишу Как у меня дела...

Итак...Основное преимущество поискового продвижения сайтов (SEO) перед прочими методиками интернет-рекламы – низкая стоимость в перерасчете на одного целевого посетителя, то есть «дешевизна клика». Но иногда в процессе продвижения выясняется, что некоторые запросы поглощают существенную долю бюджета, а количество посетителей по этим словам непропорционально мало. Соответственно, в проекте продвижения можно выделить запросы, которые приносят «дешевые» и «дорогие» клики. Конечно, первый порыв - удалить дорогие слова. Но не стоит торопиться. Сначала нужно провести маркетинговый анализ по двум факторам:
1) цена – если стоимость клика сравнительно велика, но все еще находится в выгодном для вашего бизнеса диапазоне, продвижение по этому запросу стоит продолжать. Да, расходы больше, но прибыль с лихвой покрывает издержки.

2) качество аудитории – вполне возможно, что именно «дорогие» посетители генерируют большую часть вашего дохода.

Практический пример анализа с пояснениями принципов

Сайт: beton******.ru

Профиль деятельности: продажа и доставка бетона по Москве и Московской области. Основные ключевые слова (подобраны по рекомендациям wordstat.yandex.ru, модуля «Слова» SeoPult и на основании предыдущего опыта работы в данной тематике):
бетон
бетон раствор
стоимость бетона
купить бетон
доставка бетона
продажа бетона
бетон цена
бетон прайс
бетонный завод

Ежемесячная стоимость продвижения (согласно рекомендациям SeoPult): 40 900 р.

Прогноз бюджета – полезная возможность для маркетолога и специалиста по рекламе. Точное предсказание стоимости проекта делает продвижение сайта серьезным инструментом бизнеса.

Приобретение ссылок является основным способом продвижения подавляющего большинства коммерческих сайтов. Потому стоимость продвижения в ТОП10 по какому-либо запросу можно рассчитать исходя из затрат конкурентов, занимающих этот самый ТОП10.

Но как узнать, сколько тратит каждый сайт-конкурент? Для этого SeoPult составляет индекс исходящих ссылок сайтов, продающих ссылки на всех крупных ссылочных биржах, таких как Sape, MainLink, LinkFeed, XAP, TrustLink и BuyPost, а затем инвертирует его и получет список входящих ссылок на на любую веб-страницу или домен в целом. Полученная цифра расходов конкурентов достаточно точна, т.к. покупные ссылки являются основой продвижения практически любого сайта.

На основании стоимости вывода в ТОП10 по ключевому слову можно спрогнозировать очень важный маркетинговый показатель – цену за клик для каждого ключевого слова в отдельности. Для этого стоимость вывода ключевого слова необходимо разделить на прогноз посетителей сайта, которые придут из поисковых систем по ключевому слову.

Одна из рабочих методик определения прогноза посещаемости для ключевого слова – получение точного количества показов на основе вордстата (используя язык запросов Яндекса «!запрос !в !кавычках»), умноженного на средний CTR ТОП10 слова в его тематике.
Seopult прогноз бюджета
Единственная трудность – определить CTR... Эта задача решаема при помощи Сеопульта, который анализирует большой массив данных от сайтов, предоставивших ему доступы к своим счетчикам LiveInternet. По этим сведениям легко определить средний для ТОП10 CTR для любого запроса. Далее средний CTR умножается на количество показов. Это дает прогноз количества посетителей по данному слову при постоянном присутствии сайта в ТОП10. Для того чтобы узнать стоимость посетителя, нужно проделать простейшую операцию – разделить стоимость продвижения на прогноз посещаемости.

Таблица ниже демонстрирует точность прогноза (показана средняя стоимость за 10 месяцев):

Ключевое слово Прогноз стоимости
Бетон 8,6
бетон раствор 16,4
стоимость бетона 5,3
купить бетон 1,6
доставка бетона 27,6
продажа бетона 20,6
бетон цена 7,3
бетон прайс 7,7
бетонный завод 53,9

На выходе у нас получилось следующее количество посетителей за 10 месяцев:
бетон – 2087 чел.
бетон раствор – 47 чел.
стоимость бетона – 208 чел.
купить бетон – 193 чел.
доставка бетона – 123 чел.
продажа бетона – 233 чел.
бетон цена – 287 чел.
бетон прайс – 30 чел.
бетонный завод – 165 чел.

Ну вот и всё! Великоватая статейка получилась, поэтому о том Как у меня дела я напишу в следующей статье. Прогноз бюджета Подписывайтесь на !


























Смотрите также: