постовой:
_________________________________________________

SEO-специалисты зачастую целиком сосредоточены на таких показателях как уровень посещаемости и позиции в поисковых системах. Но на самом деле эти показатели вторичны - задачи интернет-маркетинга значительно шире, а именно: рост продаж, брендинг, повышение рентабельности бизнеса. Поэтому все более популярным становится комплексный подход к интернет-маркетингу, когда различные мероприятия используются в комплексе и вместе дают гораздо больший эффект, чем будучи применены по отдельности. Итак, речь пойдет о совмещении таких инструментов как SEO и SMO (Social Media Marketing – продвижение в социальных сетях).

Одним из важнейших элементов продвижения сайта в поисковых системах является работа с внешними факторами. Количество и качество внешних ссылок на сайт во многом определяет позиции сайта в поисковых системах по ключевым словам. Традиционно, оптимизаторы получают SEO-ссылки по следующим каналам:

Покупка ссылок. Покупать ссылки можно по-разному – вручную, либо пользуясь услугами брокеров ссылок. В обоих случаях существует риск попадания ссылок под фильтр, поэтому необходимо тщательно отбирать площадки, писать уникальные анкоры, контролировать индексацию.

Ссылки с каталогов и досок объявлений. В данном случае задействуются все ресурсы, которые позволяют бесплатно размещать ссылки. Надо отметить, что за последний год эффективность этого метода значительно снизилась, поскольку всем очевиден неестественный характер ссылок такого рода.

Обмен ссылками. Также малоэффективный способ, поскольку поисковые системы уже давно научились определять не только прямой обмен ссылками, но и различные системы перекрестного и кругового обмена.

Распространение статей. Распространение (как правило, платное) статей со ссылками на тематических сайтах.

Благодаря резкому росту социальных сетей появился еще один способ получения внешних ссылок: ссылки с социальных сетей (далее социалки). Ссылки с социалок могут быть получены из различных источников:

  • Покупка ссылок с блогов
  • Получение бесплатных ссылок с блогов
  • Размещение фото и видеоконтента в социальных сетях
  • Публикация статей на социальных сетях
  • Публикации в коммьюнити различного рода
  • Размещение на сервисах социальных закладок
  • Размещение на сервисах социальных новостей

У ссылок такого рода есть ряд преимуществ перед традиционными SEO-ссылками:

Постоянная ссылка. Как правило, даже на платной основе ссылки в социальных сетях размещаются раз и навсегда.

Хорошая индексация. Блоги хорошо индексируются поисковыми системами и, как правило, имеют высокий вес, нежели ссылки полученные посредством использования традиционных каналов.

Отсутствие санкций. Ссылки с социальных сетей и, в особенности, с блогов, расцениваются поисковиками как естественные, поэтому на них практически не применяются фильтры. Конечно же, если речь не идет о сплогах (блогах созданных для поискового спама).

Мультиэффективность. Эффект от работы в социальных сетях не исчерпывается получением ссылок. Также существует значительный приток прямого трафика и элемент работы на имидж.

Самораспространение. Одной из ключевых характеристик социальных сетей является возможность задействования механизмов «сарафанного радио». То есть пользователи сами начинают распространять интересную информацию по доступным им каналам, публикуя ее в блогах, сообществах и других социальных сетях.

Каналы распространения ссылок в социальных сетях могут быть различными. Во-первых – прямая покупка. Преимущества данного подхода очевидны: гарантированное размещение ссылки, контроль за ее индексацией, возможность смены площадок. Покупать ссылки можно различными способами – напрямую у блогеров, через специальные агентства, либо через специализированные биржи. Яркий пример такой биржи - проект «Блогун», позволяющий сделать процесс покупки ссылок с блогов удобным и автоматизированным. Надо сказать, что покупные ссылки с блогов имеют иной характер нежели классические покупные SEO-ссылки – они плотно встроены в контент поста, либо в интерфейс блога и поэтому воспринимаются пользователями и поисковиками как естественные...
______________________________________________________
Думаю вы заинтересованы в продолжении поста, поэтому советую и .






Смотрите также: