Итак, я продолжу свой рассказ о привлечении рекламодателей к себе на сайт...

1) Необходимо первым делом подготовить сайт под продажу рекламы. Нужно место как мининимум под один вертикальный баннер (120?600), одингоризонтальный баннер (468х60), место под topline (в адмедии таких рекламодателей - желающих topline - мало, лучше напрямую), возможность поставить рекламную ссылку в меню, возможность добавить рекламную статью на видное место. Также можно организовать вступительную страницу на сайте, об этом в 6-ом пункте.

Далее нам необходима страница, доступная через меню, где имеется следующая информация:
Цены на места: на месяц и неделю размещения. За клик или за показы. Советую со скриншотом - где какое место;
Исследование аудитории. Одних данных из счетчиков мало, нужно еще провести разнообразные голосования на тему пола, дохода, возраста, образования, должности на работе. Рекламодатель должен знать о вашей аудитории все;
Список тех, кто у вас уже рекламировался. Даже если бесплатно Чем привлечь рекламодателя зимой ;
Некоторое другое типа требования к баннерам и к рекламируемым сайтам.


2) Ответьте на вопрос: Чем ваш сайт привлекательнее других для рекламодателей?. Обычно ничем. Чем в январе привлечь рекламодателя Ваш сайт это один из многих, где целевая компания может дать целевую рекламу. Поэтому нужно сделать его привлекательнее. Как? Для начала нужно открыть счетчики, часто у ближайших конкурентов они закрыты. Когда будете писать предложение возможным покупателям рекламы - обещайте скидку - 30%. Небольшой секрет заключается в том, что можно повысить цены и при этом пообещать большую скидку. Пообещайте какой-нибудь бонус, скажем, дополнительную рекламу на форуме или бесплатную рекламную статью или что-нибудь подобное. Если эффект от рекламы проверен и он хороший - сообщите его заранее, прямо конкретные цифры, которые были ранее. Также можно поставить внутреннюю системы для управлении рекламой, например, adriver.ru - дайте рекламодателю возможность самому менять баннеры, следить за эффектом. Возможность поставить таргетинг (геотаргентинг, таргетинг по дню недели или времени суток) тоже была бы кстати.

3) Составьте примерный круг возможных компаний, которые могли бы быть в теории заинтересованными в покупке пресловутой рекламы. Как их найти? Подумайте, кому была бы интересна ваша аудитория, реально интересна. Допустим, если у вас сайт про компьютерные игры - реклама была бы интересна онлайн играм, игровым шопам, издателям игр. Составить полный список не проблема. Еще очень хороший способ поиска заключается в том, чтобы через конкурентов смотреть какие компании размещают рекламу в вашей теме (прям пройдитесь через топы и Яндекс.Каталог по всем вашим конкурентам). У кого есть прямые рекламодатели - найдите их контакты, через сам сайт или через WHOIS или спросив об этом админа сайта, у которого они размещаются. Если админ не воспринимает вас как прямого конкурента - может подбросить контакт.

Далее необходимо составить предложение возможным рекламодателям. Оно должно быть грамотное, не выглядеть как СПАМ, не короткое, но и не длинное, должно в себя включать информацию о сайте, о скидке, линк на страницу с рек. местами, ну и разные контакты включая номер icq, телефона (необязательно). Не забудьте представиться.

Ну, а чтобы узнать что дальше нужно ! Чем привлечь рекламодателя зимой







Смотрите также: