Извеняюсь перед своими читателями за неактивность! Просто ко мне поступил очень крупный заказ, от которого я не смог отказаться! И тем не менее...

Как вы уже заметили, короткие посты я разбавляю небольшими статьями. Надеюсь, эта статья получится еще более полезной, чем предыдущие.

Итак, в этом посту я постараюсь дать полезные советы тем, у кого есть достаточно качественный сайт с хорошими показателями и правильной аудиторией, который практически не получает предложений от рекламодателей напрямую – такое бывает часто.

Что я понимаю под словом рекламодатель? Это фирма (рекламное агентство или обычная фирма со своим PR-менеджером), которая покупает баннерную рекламу/pop-up/rich-media/рекламную статью. Статью, естественно, не для поисковиков, а для посетителей, т.е. в конечном итоге ради переходов. Без всяких партнерских программ. Оплата может производиться за время/переходы/показы.

Очень многое зависит от темы сайта. На некоторую тематику не трудно найти целевого рекламодателя, а на некоторую весьма проблематично. Например, на игровую тематику или же на тему создания сайтов нетрудно, а на сайт про литературу и культуру уже проблематично. Хотя как правило лидеры в своей теме без рекламодателей не сидят. От темы еще зависит и то, сколько стоит один переход. Ведь переход с проекта развлекательной темы или на сайте про обои стоит копейки, на сайте про игры или мобильные телефоны уже подороже, на сайте про бизнес или недвижимость совсем дорого.

На что не стоит искать прямого рекламодателя? Не стоит искать на не обновляемый ресурс, не стоит искать на фан-сайт (есть исключения, особенно, если на нем большое комьюнити), не стоит искать на хомпагу или блог про всё подряд. В этих случаях достаточно будет, например, Яндекс.Директа (всяко лучше баннерной сети на мой взгляд, хотя можно в связке) + партнерским программ.

Привлекаем рекламодателя. Часть 2
Привлекаем рекламодателя. Часть 3

Хочешь узнать что дальше - ! Привлечение рекламодателей



Смотрите также: