Должностная инструкция менеджера по работе с ключевыми клиентами, должностные обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентами, образец должностной инструкции менеджера по работе с ключевыми клиентами
Блог Добряка SEO, дорвеи, сателлиты, СДЛ и т.д. и т.п.
Дата публикации:

Должностная инструкция менеджера по работе с ключевыми клиентами, должностные обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентами, образец должностной инструкции менеджера по работе с ключевыми клиентами

63099537

  1. 4 июня 2022

Менеджер по работе с ключевыми клиентами — одна из ключевых фигур на предприятии.

Он заключает договора с клиентами, приносящими фирме основной доход. Обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентами состоят из множества пунктов, а главный результат его деятельности — выполненный (а лучше — перевыполненный) план.

В случае невыполнения плана переменная часть заработной платы КАМ может существенно уменьшится.Должностная инструкция менеджера по работе с ключевыми клиентамиУТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Фамилия И.О. ________________ «________»_____________ ____ г. 1. Общие положения1.1. Менеджер по работе с ключевыми клиентами относится к категории специалистов. 1. Общие положения1.1. Менеджер по работе с ключевыми клиентами относится к категории специалистов. 1.2. Менеджер по работе с ключевыми клиентами назначается на должность и освобождается от нее приказом директора предприятия по представлению коммерческого директора.

1.3. Менеджер по работе с ключевыми клиентами подчиняется непосредственно руководителю отдела продаж (директору по развитию, коммерческому директору).

1.4. На время отсутствия менеджера по работе с ключевыми клиентами его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

1.5. На должность менеджера по работе с ключевыми клиентами назначается лицо, имеющее высшее образование и опыт работы в области сбыта не менее 2 лет. 1.6. Менеджер по работе с ключевыми клиентами руководствуется в своей деятельности: — законодательными актами РФ; — Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; — сложившейся финансовой и хозяйственной практикой в данной сфере; — правилами заключения и исполнения договоров на поставку продукции; — настоящей должностной инструкцией.2. Должностные обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентамиМенеджер по работе с ключевыми клиентами выполняет следующие должностные обязанности:2.1.

На основе планов отдела планирует индивидуальные объемы сбыта и индивидуальные целевые показатели по развитию активной клиентской базы. 2.2. На еженедельной основе планирует график посещений и обзвона клиентов. 2.3. В соответствии с графиком (а в случае необходимости — вне графика) регулярно обзванивает и лично посещает существующих и потенциальных клиентов, проводит с ними все необходимые переговоры об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов.

2.3. В соответствии с графиком (а в случае необходимости — вне графика) регулярно обзванивает и лично посещает существующих и потенциальных клиентов, проводит с ними все необходимые переговоры об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов.

2.4. Организует подготовку и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами. 2.5. В порядке, установленном на предприятии, осуществляет комплекс мер по проверке надежности и кредитоспособности клиентов. 2.6. Лично принимает заказы всех ключевых клиентов, передавая техническую работу (ввод заказов в компьютер) в отдел поддержки продаж.

2.7. При необходимости консультирует клиента по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом.

2.8. В рамках условий, изложенных в п.7, а также с учетом качества существующей задолженности клиента и его кредитной истории, стремится к максимальному размеру заказа не только по объему, но и по ассортименту. 2.9. На основе действующих в компании правил и нормативов определяет размеры скидок (колонку прайс-листа).

В случае возникновения нестандартной ситуации, консультируется с начальником отдела.

2.10. Осуществляет мерчендайзинг. 2.11. Ведет учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами.

Анализирует случаи возвратов и отказов. Принимает меры к недопущению подобных случаев в будущем.

2.12. Ведет работу по обучению персонала клиентов методам увеличения эффективности продаж товаров компании. 2.13. Обеспечивает своевременный и полный возврат дебиторской задолженности своих клиентов.

Принимает все возможные меры к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности. 2.14. В случае необходимости и в соответствии с принятыми на предприятии правилами, участвует в составлении актов и других документов на недостачу, пересортицу и т. п. 2.15. Ведет историю продаж по каждому своему клиенту, а также собирает и систематизирует всю доступную информацию о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.

2.16. Собирает и систематизирует всю доступную информацию о конкурентах, всегда старается быть в курсе всех изменений на рынке, всегда готов адекватно реагировать на действия конкурентов.

2.17. По запросам руководства дает оценку перспективам сбыта в закрепленном за ним сегменте рынка, готовит предложения по корректировке ассортимента и цен.

2.18. При наличии соответствующих решений руководства проводит работу по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций. 2.19. Постоянно повышает свой профессиональный уровень.

2.20. Обеспечивает своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.

2.21. Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны.

2.22. Поддерживает хорошие рабочие взаимоотношения внутри трудового коллектива. 2.23. Выполняет служебные поручения своего непосредственного руководителя и прямых начальников.3. Права менеджера по работе с ключевыми клиентамиМенеджер по работе с ключевыми клиентами имеет право:3.1.

Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с клиентами по вопросам организации сбыта. 3.2. Знакомиться с решениями руководства предприятия, касающимися закупок и сбыта продукции. 3.3. Вносить на рассмотрение коммерческого директора предложения по улучшению сбыта продукции.

3.4. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений предприятия. 3.5. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя информацию и документы от руководителей подразделений и специалистов, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.6. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в деятельности предприятия и вносить предложения по их устранению.4. Ответственность менеджера по работе с ключевыми клиентамиМенеджер по ключевым клиентам несет ответственность:1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.