Блог Добряка SEO, дорвеи, сателлиты, СДЛ и т.д. и т.п.

АП ЯВ 24.08.2010

Уже несколько дней судорожно ждал этот ап - что-то Яндекс запоздал с ним. Но всё же этот день настал и я могу с радостью сказать, что для меня этот ап успешный, потому что всё идёт отлично:

- +250 страниц в Яше на одном моём MFS (Made For Sape) сайте.

- был сделан и ожидает своей индексации качественный сателлит, генерированный с помощью сервиса автоматического создания сайтов. Тематика - игры.

- был сделан полудорвей для работы с ПП Admitad.

- с партнёром было заказано 40 ГС для работы в Сапе. Очень хотелось бы, чтобы они зашли в индекс.

Всё это делается для подготовки к одному важному для меня событию... Думаю вам оно будет по душе, но пока что ничего разглашать не буду. Советую подписаться на RSS-ленту и посетить новый проект .

Типичные ошибки внутренней оптимизации

Начал немного увлекаться и читать про внутреннюю оптимизацию и вот решил написать этот пост, в котором опишу все, ну или практически все ошибки вебмастеров по внутренней оптимизации. И сразу начну:

1. Заспамленное написание тега title. Вот Вам и ошибка №1. В теге title рекомендуется употреблять только одно точное вхождение ключевого запроса. Если же вы всёже хотите повторить запрос, то сделайте это в виде синонима или в виде разбавки другими словами, но не теряя читабельность титла.

2. Звучность заголовка. Когда вы придумываете заголовок - рассчитывайте не только оптимизацию по ключевикам, но и "звучность". Составление такого заголовка, поможет захватить больше целевой аудитории. Согласитесь, что из простого банального заголовка и заголовка с правильно составленным акцентрированием внимания шанс у второго на 50% больше заполучить посетителя нежели, чем у первого. Составление не читабельного заголовка типа заработок блог – это грубая ошибка.

3. Переоптимизация текста. Не стоит напихивать текст ключевыми словами. Это раньше можно было напихать по-больше ключей в страницу и любоваться ТОПом, а сейчас за это можно получить люлей от ПС.

4. Не правильное составление текста. Не правильно составленные тексты приводят к плохому ранжированию сайта. Что значит не правильное составление текста? Т.е. неправильное использование тегов H1-H6. На странице должен быть только один тег H1. Страница должна иметь структуру типа:

Тег h1
Текст
Тег h2
Текст
Тег h3
Текст
Тег h4
Текст

Вот это самое важное! Используя эти теги заголовков, вы должны составлять как бы иерархическую систему текста, но ни в коем случае нельзя употреблять вид:

Тег h2
Текст
Тег h1
Текст
Тег h3
Текст
Тег h6
Текст

Это очень популярная и в тоже время малоизвестная ошибка. Придерживайтесь стандартов - это улучшит оптимизацию текста и читабельность.

5. Использование мелкого или же невидимого текста. Это уже пахнет черным seo – хотя там это уже и не используют. Однако не советовал бы этого делать, дабы не ухудшить отношения с ПС.

6. Использование тега H1 ссылкой. Запомните! Ни в коем случае нельзя ставить ссылку на тег H1 – это сразу "секут" поисковики и уменьшают траст страницы – очень распространенная ошибка.

7. Прочие теги внутри тега H1. Нельзя вставлять теги внутри тега H1! Этот тег должен содержать исключительно текст.

8. Используйте слова рационально. Не повторяйте одно и то же слово, когда пишите статьи. Старайтесь использовать его синонимы. Тофтология и какие либо её задатки не приведут к хорошей читаемости текста, как и не приведут к хорошей оптимизации.

Используя ключевые слова в тексте, вы выделяете их в тег strong. Да это нужно, но в разумных количествах. Результаты экспериментов умных людей привели к тому, что одного выделения одного ключевого слова тегом strong вполне достаточно. Если же вы оптимизируете под 2-3 запроса, то у вас получится 2 или 3 выделения тегом strong соответственно.

9. Использование подчеркнутого текста. Не советую выделять этим тегом текст вообще! Как правильно подчеркнутый тест ассоциируется со ссылкой, что может привести в заблуждение вашего читателя.

10. Дублирование заголовков. Встречал такую ошибку и в свое время её допускал. В чем собственно ошибка? Когда на каком либо сайте/блоге создается запись, то там есть обязательно поле заголовок. Там вы пишите заголовок вашей статьи и уже непосредственно при написании статьи дублируете её название в теге H1. Это крайне не верно, нельзя так делать! Постарайтесь избежать этого и составляйте разные заголовки.

11. Составление не человекопонятных урлов. Одна из важных ошибок, когда страницы вашего сайта имеют вид: http://counterstrikecheats.ru/?p=1
или что-то подобное! Крайне распространенная ошибка. Человекопонятные урлы лучше индексируются, а так же могут содержать ключевые слова, которые положительно повлияют на ранжирование вашего сайта.

12. Теги картинок. При вставке картинок в ваши посты обязательно указывать тег alt и title с ключевыми, продвигаемыми словами. Многие забывают это делать. Содержимое этих тегов должно различаться!

13. Блок топа комментаторов. Если вы ведете блог ни в коем случае не делайте топ комментаторов на главной. Это позволит этим ТОП комментаторам получить с вашего блога сквозную ссылку, что крайне негативно может повлиять на ваши параметры. Не ну если Вы такой супер оптимизатор, что вам на эти ссылки пох - ставьте!

Очень надеюсь, что статья понравилась - старался Moda Если у кого-то будут дополнения - пишите в комменты, вместе подумаем и возможно дополним мой список.

И не забываем подписаться на RSS-ленту! Ну и ещё предлагаю нижний новгород.

Теперь можно заработать на моде.

Давно хотел написать статейку, что знаменитая фарма ПП "GlavMed" запустила новую партнерку - GlavTorg. Новая партнерка посвящена продаже брендовой обуви и сумок.

Почему именно мода, спросите Вы? Главный аргумент состоит в неугасающей популярности известных брендов и их продукции, а также в том, что мода в Интернете - это низкоконкурентная ниша. Ну и в тоже время, еще очень важным является наличие огромного количества ключевых слов на эту тематику для вебмастеров.

У партнерки есть дефолтовый шоп.

Вот некоторые бренды:
Chanel
Christian Dior
Chloe
Dolce & Gabbana
Gucci
Louis Vuitton
Prada
Versace

Также хочу отметить, что данная ПП ориентирована исключительно на бурж трафик. Для привлечения клиентов можно использовать фэйсбук и другие зарубежные социалки.

GlavTorg также выделяет частота выплат. Здесь нет необходимости ждать целый месяц, ибо все выплаты проводятся сразу по запросу партнера. Заработанные средства можно вывести через WebMoney, Epass или PayPal. Минимальная сумма выплат составляет 100$ или же 150$, если выводить деньги через Epass.

Я обязательно попробую себя в этой нише хоть она и бурж...Прорвёмся! Почитаю ещё, сделаю доров, промониторю и отпишусь о результатах.

Кстати, кто-нибудь уже с этой ПП работает? Отпишитесь на какой стадии? Есть ли результаты?

Страниц 4 из 38« Первая...23456...Последняя »