SEO, дорвеи, сателлиты, СДЛ и т.п. на блоге Добряка - Part 5
Блог Добряка SEO, дорвеи, сателлиты, СДЛ и т.д. и т.п.

Теперь и я в Твиттере!


63099537

Подумал, что не стоит отставать от жизни и регнулся в Твиттере - прошу ко мне на страничку, а также (у кого есть страничка в Твиттере) прошу зафоловить меня. Читатели положительно отозвались о бэкграунде блога, поэтому я решил пихнуть его и в Твиттер.

Решение принял спонтанно и, если честно, не понимал точных понятий "ретвит", "зафоловить" и т.п. Возможно есть такие же, поэтому я объясню:

Зафоловить - это значит подписаться на другую страничку юзера твиттера. Типа как подписаться на RSS...Только новые посты приходить не будут - нужно самим смотреть. Я бы даже сказал "Зафоловить" - это добавить в друзья Понятия

Ретвит — это действие, когда вы публикуете интересные твиты (посты) людей, которых вы фоловите. Можно сказать, что это обычный копипаст оригинального твита.

Буду ретвитить свои некоторые посты + интересные посты других твит-блогов.
_________________________________________________________________________
Жестокий ап вчера был...что у знакомых оптимизаторов очко гармошкой тряслось...Штормило как никогда...Сначало, как говорят, чуть ли не по половине сайта выбрасывало из индекса... Но зато потом в +1000 пошло.
Ап также и отразился на одном моём сайте: было 350 бэков, стало 1650....Чудеса!

Как добиться настоящих естественных ссылок?

Конечно же не существует единой технологии или универсальных способов заставить людей (блоггеров, владельцев сайтов, обычных «форумчан») поставить нужное количество ссылок за определенный срок. Это творческая работа с аудиторией, а потому решение этого вопроса относится к области маркетинга, PR и рекламы, а не к области SEO.

Однако кратко рассмотрим варианты создания по-настоящему естественной ссылочной массы:

- сайт становится «производителем» оригинального, авторского и интересного людям тематического контента (статей, руководств, видеороликов, отчетов, тест-драйвов);

- проводятся акции с реальными или виртуальными призами, стимулирующие простановку ссылок;

- предоставляются уникальные или обычные, но хорошо реализованные и удобные сервисы (например, калькулятор стоимости создания сайта);

- используются методики «вирусного» маркетинга (классический пример – реклама блендеров Blendtec с помощью сайта willitblend[точка]com, где ведущий, владелец компании-производителя, в порядке «эксперимента» измельчает все подряд, в том числе и новые гаджеты типа iPhone 4).

Ограничений нет никаких, а стиль работы может быть любым – от строго-информативного (сайт становится «экспертным центром» и на него дают ссылки из-за его авторитета) до полностью развлекательного и даже маргинального. Из вышесказанного становится ясно, что получение настоящих естественных ссылок относится к SEO лишь косвенно, решая задачи имиджа и коммуникации. Тем временем популяризацию сайта и движение его вверх в ТОП поисковиков обеспечивает поисковое продвижение на основе покупных ссылок.

Выводы

Возможность автоматического создания ссылочной массы, приближенной по качеству к естественной, не отменяет необходимость развивать сайт. Сделайте продвигаемый ресурс полезным и интересным, наладьте отношения с аудиторией, применяйте маркетинговые приемы. Вы получите не только естественные ссылки, но и повышение конверсии сайта, увеличение объема продаж по рекомендациям, теплые отношения с потребителями.

Однако наравне с тем и прежде чем вкладывать время, силы, средства в развитие контента ресурса, формирования отношений с посетителями портала, позаботьтесь тем, чтобы сайт попал в ТОП поисковых систем. С помощью SEO-приёмов и сервисов автоматического продвижения привлекается основная масса аудитории большинства ресурса.
_________________________________________________________________________
Ну и по традиции призываю подписаться на RSS-ленту.

Откуда взять «хорошо работающие» ссылки?

Позавчера приехал с моря - не мог писать в блог. Водааа скажу я вам - кипяток!!! Ездил на 5 дней в Гизель-Дере (рядом с Туапсе). Поуши накупался, назагорался, что теперь с настроением можно поработать Как на купленные твиты поставить ретвиты?

Хоть и отличить хорошую ссылку от плохой при ручной проверке параметров страницы несложно (список критериев оценки смотрите ниже), основная проблема заключается в количестве. Для продвижения даже по СЧ нужно купить несколько десятков ссылок, а для ВЧ слов счет идет на сотни и тысячи.

Разумеется, ни о каком «ручном осмотре» каждой ссылки речи быть уже не может! На дворе 21 век! Однако вслепую покупать все подряд – разорительное мероприятие: процент неэффективных ссылок с плохих сайтов может оказаться слишком большим. Но поскольку есть потребность в отборе качественных ссылок, появляются и инструменты для решения задачи.

Для начала остановлюсь на выявленных с помощью экспериментальных проверок критериях оценки качества ссылки и площадки (помимо базовых параметров – тИЦ, PR, присутствие в индексах поисковых систем и т.п.):

- Ссылки лучше размещать на площадках, имеющих реальную посещаемость...

- Ссылки не должны скрываться средствами CSS или каким-то еще способом (Не смотря на то, что такие ссылки часто работают и обычно дешевле, для создания максимально надежной и, опять же, естественной ссылочной массы.

- Ссылки из «блоков» в "подвалах", сайдбарах и других не являющихся основными элементов страниц стоит использовать только как часть, а не как основу ссылочной массы.

- Ссылки не должны «мигать»: купив ссылку один раз, необходимо обеспечить ее присутствие в одном и том же месте страницы – без отключений, перезакупок и так далее.

- Для «естественности» ссылочной массы полезно покупать некоторое количество ссылок с анкором в виде URL сайта, а также словами «тут», «здесь» и так далее.

Итак, критерии ясны, но проверить тысячу ссылок вручную – титанический труд. Потому всё чаще оптимизаторы перекладывают эту задачу на сервис автоматизированного продвижения сайтов. Такая система должна выполнять следующие функции:

- покупать ссылки с площадок, соответствующих определенным критериям;

- проводить закупку постепенно, следуя оптимальному («естественному») алгоритму наращивания ссылочной массы;

- проверять попадание ссылок в индекс и их дальнейшее пребывание там;

- проверять сохранение или рост параметров площадок, где уже куплены ссылки;

- плавно, без резких колебаний, снимать (отказываться от продления покупки) неэффективные ссылки;

- наращивать разнородную ссылочную массу – с оптимальным соотношением ссылок с обычных площадок, блогов и из статей.

Все условия система автоматизированного продвижения выполняет не наобум, а на основе параметров и схем, подобранных в результате масштабных экспериментов над поисковыми системами. Результат такой работы – создание «естественной» входящей ссылочной массы на продвигаемый сайт.

С точки зрения поисковиков сайт, продвигаемый с помощью SeoPult, развивается так же, как и ресурс, стремительно набирающий популярность самопроизвольно, без помощи в виде SEO-технологий.

_________________________________________________________________________
Подписывайтесь на RSS и читайте меня не заходя на блог. Хотя лучше зайти =)

Страниц 5 из 38« Первая...34567...Последняя »