постовой: наши любимые
______________________________________________
Итак, продолжу тему предыдущего поста.

Не все пресс-релизы одинаковы. Некоторые получают более широкое распространение, чем другие, привлекают больше посетителей и приносят больше ссылок.

Для того, чтобы максимально увеличить распространение, воздействие и возврат инвестиций, запомните следующее:

  • Когда вы пишете пресс-релиз, не пишите его для служб распространения или для того, чтобы доставить удовольствие акционерам компании. Пишите его для тех изданий, которые, как вы надеетесь, опубликуют вашу историю. Другими словами, во время написания релиза помните обо всех редакторах и журналистах. Думайте о том, что они ищут, какой тип истории заставит их заинтересоваться.
  • Будьте настолько точными и личными, насколько это возможно. Наши тесты показывают, что истории о конкретном человеке, конкретном месте или каком-то событии всегда работают лучше, чем общие заявления. Каждый ищет историю, а истории всегда о людях в конкретном месте или ситуации.
  • Думайте о долгосрочном возврате инвестиций. Если ваш пресс-релиз привлекает тысячи новых визитеров на ваш сайт, постарайтесь собрать столько электронных адресов, сколько возможно.
    Большинство посетителей придет на ваш сайт только один раз, и никогда больше. Итак, исходя из всех усилий по продвижению, когда кто-то посещает ваш сайт в первый раз, сделайте ему такое предложение, чтобы он как минимум дал вам контактную информацию.
  • Содержание и цели пресс-релиза и страницы, на которую он ссылается, не должны различаться. Проверьте, так ли это, и содержатся ли на этой странице дополнительные сведения.
  • Соберите список электронных адресов редакторов, освещающих вашу отрасль. У большинства PR-компаний есть база данных контактов, и они создадут список.
  • Обязательно оставьте ваши контакты. Общайтесь, когда журналисты будут вам звонить с вопросами. Обычно в СМИ строгий дедлайн, и у журналистов есть только несколько часов для получения дополнительной информации.
  • Если вы пишете пресс-релиз сами, помните, что это особый формат. Это не статья. И цели у пресс-релиза совершенно другие — быстро ознакомить редактора с историей вашего бизнеса.
  • Используйте прессу для того, чтобы получить дополнительные публикации. Если вашей историей заинтересовался один редактор, рассмотрите возможность обращения к конкурирующим информационным агентствам.
  • Заведите на сайте отдел «Для прессы», включающий контакты, историю компании, последние пресс-релизы и пресс-клиппинг.
  • Классифицируйте ваши новости по рейтингу A, B, С. С-новости могут рассказывать о выпуске нового продукта, В — о назначении и перестановках в компании. A-новости будут отзывами или историями о предприятиях или руководителях, успешно использующих вашу продукцию или услуги. Не ожидайте от этих групп одинаковых результатов .
  • Будьте постоянны в ваших PR-попытках. Мы заметили «строящийся» эффект с течением времени. Редакторы охотнее отвечают на ваши релизы, если они уже слышали или читали о вашей компании.

Заметными результатами пресс-релизов могут стать прямой приток трафика, резкое увеличение ссылок на ваш сайт, что в свою очередь ведет к повышению ТИЦ и благоприятно сказывается на рейтинге в результатах поиска.
_____________________________________________________________
и заказывайте .









Смотрите также: